Проведение линейки на 1 сентября в школе
Новый сценарий для проведения праздничной торжественной линейки 1 сентября в гимназии или в школе. Стихи и поздравления в интересном сценарии, посвященном дню знаний, проведения линейки с учителями и учениками школы.
Выходят четыре ведущих (два мальчика, две девочки разных классов), под праздничную музыку.
Ведущий 1.
Сегодня все мы собрались,
Открыть учебный год с почётом.
После нескольких лет, в течение которых отсутствовал год, школа Спалатина снова завершена. В дополнение к семи классам начальной школы существует пять классов Миттельшула, из которых обучаются занятиям в течение всего дня. В общей сложности 150 учеников начальной школы и 99 детей и подростков в Миттельшуле. Также добавлены новые учителя, поэтому число учителей возросло до 26. Но в школе также много других сотрудников.
В новом учебном году снова будет много инвестиций для учеников школы Спалатина. В дополнение к меблировке и учебным материалам, пожертвования могут также использоваться для поощрения занятий в классе и для финансирования культурных мероприятий. Школа и ассоциация болельщиков под председательством Томаса Пейца и Стефана Зоттмана вместе с управляющим Сюзанной Бауместером с нетерпением ждут каждого пожертвования.
Ведущий 2.
УРА! Начало сентября!
Зовёт учеников к высотам!
Ведущий 3.
Нас школа радужно встречает
В мир знаний всех нас приглашает!
Ведущий 4.
Для торжественного открытия первой сентябрьской линейки приглашается директор (ФИО) школы №…
(начинают звучать фанфары, под которые выходит директор, говорит слова приветствия и объявляет линейку открытой). После слов директора, ученики школы (созданный маленький хор из 4-5-6 человек) исполняют песню о школе на 1 сентября, например “Будет первый звонок”.
Фон был совместным мероприятием по противопожарной защите. Как дым из зала физики, это не заняло три минуты, и школа была пуста. Вскоре после этого прибыло три пожарных суицида, а кукла ученика и два других ученика были наброшены прыгающей подушкой. Все прошло гладко, и поэтому все, кто участвовал в фейерверке, ушли, или, возможно, освободили от возможной работы.
Вокруг воды исследуется и предлагается множество программ. Совет родителей снова берет на себя дегустацию. В мае два вторых класса сопровождались рядом родителей и их двух учителей, миссис Векслер и г-жа Бейсерт, в области опыта чувств. По теме «вода» студенты могли наблюдать, исследовать и восхищаться более чем 30 станциями. В ледовой лаборатории им сказали, что замороженную воду можно распилить струной. В лабораторной лаборатории студенты обнаружили, что вода имеет кожу и вряд ли может поверить, что банда Фанта падает быстрее, чем колладоза из-за более высокого содержания сахара.
Ведущий сценария 1.
Они - сегодня пришли к нам в первый раз.
Ведущий 2.
Они - теперь будут учиться в лучшей школе города.
Ведущий 3.
Они - лучшие первоклассники 2014, первоклассники школы №…
Ведущий 4.
Встречайте бурными аплодисментами самых маленьких учеников. Самых модных, самых перспективных и подающих большие надежды первоклассников. Для вас этот день запомниться как старт в новую, взрослую жизнь. А ваш первый учитель станет для вас другом, второй мамой и проводником по пути к знаниям.
Конечно, было много времени, чтобы построить свою собственную систему водопровода на длинных каналах, загрузить небольшие суда с мини-контейнерами или просто освежиться с драгоценным элементом «вода». Встраиваемая профессиональная ориентация для учащихся средних школ.
Помимо многих стажировок и реальных деловых встреч, так называемая «глубокая профессиональная ориентация» также существует уже несколько лет. Учеников преподают неделю профессионального опыта в мастерских и, таким образом, могут получить интересную информацию о профессиональной жизни. Электрические профессии являются такой же частью этого, как пластическая инженерия или социальные профессии. Большое количество похвал получили студенты 7-го класса от опытных инструкторов, которые, конечно же, тоже понравились сопровождающим учителям.
(Звучит песня “Учат в школе”).
Под неё выходят первоклассники по парам со своим первым учителем. Ведущие представляют класс и классных руководителей. Пройдя круг почёта, классные руководители говорят слова приветствия своим ученикам).
Ведущий сценария 1.
Дорогие первоклассники! Когда-то они, так же как и вы переживали в первый День знаний. Когда-то, так же как и вы боялись познавать новое, но с огромным задором стремились ко всему интересному и неизвестному. Будущие выпускники хотят сказать вам напутственные слова и передать книгу своих пожеланий.
Новый социальный педагог в школе. С Ниной Сельдж в настоящее время есть преемник Калле Вотер, который в последние годы отвечает за социальную работу в школе Спалатина. Фактически, Калле Вотер уже была принята летом, но, поскольку новый наем не был возможен, работа продолжалась.
С Ниной Сельдж приходит теперь профессионал в школу, которая уже имеет опыт работы с молодыми людьми. Кроме того, она вскоре займет свой офис в школе Спалатин напротив кафетерий, что является большим преимуществом для студентов. Есть действительно большие задачи, ожидающие ее, за что мы желаем ей удачи и удачи.
(Под весёлую музыку выходят старосты одиннадцатых классов и говорят следующие слова)
Староста 1.
Для нас - последняя линейка
Для вас всё будет в первый раз.
И родными быстро станут,
Одноклассники для вас.
Вы теперь уже большие,
И игрушки в стороне.
Буквари, тетрадки, ручки,
Будут в ранце на плече.
Староста 2.
Два четвертых класса школы Спалатина Спалт провели очень интересную поездку по исследованию в Вассерверк-Вассермуненау, а затем в Хохбехельтер в Миттельесбах. Г-н Фрейтаг объяснил нам, откуда взялась наша вода, как она лечилась и как она попала в наше водоснабжение. Наша вода здоровая и чистая, и мы можем безопасно ее пить, поскольку она исходит от линии. Этому также помогают фермеры, которые не применяют искусственные удобрения или распылители на свои поля в водоносных районах, так что грунтовые воды остаются чистыми.
Если необходимо очистить один из бассейнов гидротехнических сооружений или отремонтировать насос, все еще есть второй резервуар или устройство, которое прыгает. Поэтому у нас никогда не было недостатка воды у себя дома. Впоследствии мы поехали в Хохбхёльтер в Миттеленшбах. Есть два гигантских водохранилища, каждый из которых вмещает 10 миллионов литров под курган земли прямо на склоне.
На уроках не ленитесь,
Всё старайтесь изучить.
Перед трудностями в школе,
Очень стойким нужно быть.
Вы друг другу помогайте,
Уравнения решать.
Вы с учителем команда,
Он поможет человеком стать.
(Выходят два первоклассника-старосты и говорят в ответ старшеклассникам свои слова)
Первоклассник 1.
Знаем точно, будет трудно,
Только мы не малыши.
Будем грызть гранит науки,
И поступим в нужный ВШ.
Профессиональная ориентация - очень большая в расколе! К счастью, фрау Шварц и г-н Дёблер организовали разнообразный и интересный день. Таким образом, ученикам было показано обращение с ванной и лифтером, чтобы искупать заднюю часть пожилых людей или поднять их после падения. Им также разрешалось моделировать Паркинсона с помощью геронтического костюма, очков, устройств для мини-стимуляции и перчаток, а также для восприятия того, как может выглядеть хрупкий старость. В третьей группе было показано, как использование ароматических масел, массажей и успокаивающей атмосферы делает жизнь пожилых людей более комфортной, чтобы получить более полное представление о работе пожилого воспитателя.
Первоклассник 2.
Обещаем вам и взрослым,
Лишь пятёрки получать.
Чтоб выпускниками года,
Как и вы в дальнейшем стать.
Ведущий 2.
Наши старшеклассники подготовили для вас, первоклассники, творческий подарок на 1 сентября. А вы уже через 11 лет, так же будете поздравлять новых первоклассников с Днём знаний.
(Ученики 11 классов исполняют песню, танец или другой музыкальный подарок)
Класс сделал очень позитивное завершение дня, а разрыв школы в Спалатине очень благодарен, что благодаря многообразной поддержке вышеупомянутых людей такой день может быть предложен для профессиональной ориентации. Райффайзенбанк Спалт. Дьявол фигуры гость в Спалте!
В понедельник ученики Спалатина-Шуле Спалта познакомились с очень особенным другом: Захариасом Залентеуфелем. У этого маленького мальчика аллергия на цифры! С помощью «Гранд-Г» число уклонистов завершает ставку. Он хочет доказать, что цифры не важны. Он должен решить три задачи, но ему не разрешено использовать номера.
Ведущий 3.
Каждое 1 сентября всех учеников радостно встречают любимые, заботливые, родные учителя. Сегодня все ученики принесли цветы. Давайте же поздравим всех учителей нашей школы с началом учебного года. Вручайте им свои букеты!
Ведущий 1.
В день чудесный! В День всех знаний!
Раздаётся пусть звонок.
Первый в этом сентября и ранний
Пусть зовёт вас на урок.
Дети школы Спалатина могли немного помочь ему. И одно ясно: цифры нельзя вообразить из нашего мира. Ханс Дафингер вышел на пенсию в качестве давнего учителя сплиттера. Почти 40 лет работы с детьми и подростками - это долгое время и, прежде всего, время, когда школа менялась снова и снова.
Ганс Дафингер попросил прощения. Итак, вместе с полным кворумом школы Спалатина, мэром Удо Вайнгаром, некоторые старые коллеги и семья Дафингер оказались в аудитории школы. После фортепианной пьесы, поп-прелюдия Даниэля Хеллбаха Катрин Бейсерт, которая сопровождалась некоторыми фотографиями из школьной жизни, директор Роберт Векслер отдал дань уважения своему уважаемому коллеге. Он характеризовал его как учителя, который видел основную задачу в начальной школе в предоставлении базовых знаний. За долгие годы своей работы в классах 3 и 4 он помогал многим ученикам переходить в средние школы.
(Старшеклассник держит первоклассницу на плече, которая звенит звонком. Вместе проходят по кругу).
Ведущий 2.
Школа! Школа! Наша школа!
Начался учебный год.
После всех каникул снова
К знаниям спешим. Вперёд!
Ведущий 3.
Да здравствуют ученики школы №..! Да, здравствуют учителя школы №..!Да, здравствует 1 сентября!
Бывший директор гимназии Виндсбахера снова и снова подчеркивал, что можно полагаться на учеников из Спалта. В значительной степени также заслуга будущего пенсионера. В школе Ханс Дафингер был прежде всего экспертом по безопасности. В ближайшем будущем нужно научить, и безопасность в движении, к которому он вполне обязывался, принадлежит ему. Было организовано и проведено множество уроков и мероприятий. Дафер также взял на себя довольно неблагодарную работу по предоставлению студенческих книг. Важные задачи не были в центре внимания, как подчеркнул директор школы Векслер.
(Все ученики с учителями расходятся по своим классам)